Реклама
Психологические тесты онлайн
Проверьте свои знания и интуицию, узнайте ваш характер и достойные качества!
Posobie.info – полезный сайт для родителей Введите номер пособия и выиграйте ценные призы!
Войти
Регистрация
I триместр
II триместр
III триместр
Первые недели
Малыш до года
От года до 3 лет
От 3 до 7 лет
Читай
Общайся
Выигрывай
Сервисы
Фотоконкурсы
Правила форума
Форум / Детская психология /

Детская дружба и проблемы.

Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Незабудкa
Надежда, 40 лет,  Мытищи 
Степа (29.06.2007)Настёнка (27.10.2001)
Последний визит: 23 августа 2014 | 19:14
На сайте: c 9 октября 2007
Рейтинг: 11810
– – – – – – – – – – – – – – – –
Вице-мисс PR сайта
– – – – – – – – – – – – – – – –
Девочки посоветуйте, что делать? Я так расстроилась... Пришла за дочкой в сад, а она плачет, подруга не дружит с ней, и рыдает просто, что у неё теперь ни одной подруги, даже в сад отказывается идти, вот теперь думаю не обращать на это внимания, поговорить с воспитателем или с этой девочкой??? а моя еще как дурочка пляшет под её дудку, постоянно говорит, а она меня просила "подарить ей то или это", в общем с моей дружит за что-то... Мне конечно не нравится что у неё такая подружка, которая дружит за что-то, а она переживает... cry
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Haska
Юлия,    
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Я живу, когда вы рядом......
Артём (27.10.2006)Арина (26.12.2010)
Последний визит: 1 июня 2012 | 16:35
На сайте: c 13 февраля 2008
Рейтинг: 1102
– – – – – – – – – – – – – – – –
Постоянный участник
– – – – – – – – – – – – – – – –
nadinn
Девочки посоветуйте, что делать? Я так расстроилась... Пришла за дочкой в сад, а она плачет, подруга не дружит с ней, и рыдает просто, что у неё теперь ни одной подруги, даже в сад отказывается идти, вот теперь думаю не обращать на это внимания, поговорить с воспитателем или с этой девочкой??? а моя еще как дурочка пляшет под её дудку, постоянно говорит, а она меня просила "подарить ей то или это", в общем с моей дружит за что-то... Мне конечно не нравится что у неё такая подружка, которая дружит за что-то, а она переживает...



После 4-х лет у детей (в особенности тех, кто посещает детский сад) сверстник по своей привлекательности начинает обгонять взрослого и занимать все большее место в их жизни. Они уже сознательно предпочитают играть с другим ребёнком, чем со взрослым или в одиночку. Этот возраст является периодом расцвета детской игры. Главным содержанием общения детей в середине дошкольного возраста становится общее дело, главным образом игра. Если младшие дети действовали рядом, но не вместе, им важно было внимание и соучастие сверстника, то при деловом общении дошкольники заняты общим делом, они должны согласовывать свои действия и учитывать активность своего партнера для достижения общего результата. Такого рода взаимодействие было названо сотрудничеством. Потребность в сотрудничестве со сверстником становится главной для общения детей. Если дети после 4-х лет не умеют играть вместе и их общение ограничивается только вознёй и беготнёй, это явный признак отклонения в социальном развитии детей. В этом возрасте детям нужно сотрудничество и содержательное общение. А главным содержанием общения дошкольников может быть только игра.

Наряду с потребностью в сотрудничестве на этом этапе отчетливо выделяется потребность в признании и уважении сверстника. Ребенок стремится привлечь внимание других. Чутко ловит в их взглядах и мимике признаки отношения к себе, демонстрирует обиду в ответ на невнимание или упреки партнеров. «Невидимость» сверстника превращается в пристальный интерес ко всему, что тот делает. В 4-5 летнем возрасте дети часто спрашивают у взрослых об успехах их товарищей, демонстрируют свои преимущества, пытаются скрыть от сверстников свои промахи и неудачи. В детском общении появляется конкурентное, соревновательное начало. Дети пристально и ревниво наблюдают за действиями сверстников и оценивают их. Реакции детей на оценку взрослого также становятся более острыми и эмоциональными. Успехи сверстников могут вызвать огорчения детей, а него неудачи вызывают нескрываемую радость. В этом возрасте значительно возрастает число детских конфликтов, возникают такие явления как зависть, ревность, обида на сверстника.

Всё это позволяет говорить о том, что дошкольник начинает относиться к самому себе через другого ребёнка. В этом отношении другой ребёнок становится предметом постоянного сравнения с собой. Это сравнение направлено не на обнаружение общности (как у трёхлеток), а на противопоставление себя и другого. Только через сравнение со сверстником можно оценить и утвердить себя, как обладателя определённых достоинств, которые важны не сами по себе, а "в глазах другого". Этим другим для 4-5-летнего ребёнка становится сверстник. Всё это порождает многочисленные конфликты детей и такие явления как хвастовство, демонстративность, конкурентность и пр. Эти явления можно рассматривать как возрастные особенности пятилеток.
Поэтому данный возраст является достаточно трудным для налаживания контактов со сверстниками. Главным средством, помогающим дошкольнику нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Именно игра становится оптимальным содержанием общения детей 4-6 лет. Те дети, которые умеют и любят играть, обязательно найдут средства, чтобы установить контакты с партнёрами, распределить роли, создать игровую ситуацию и пр. Постарайтесь научить ребёнка совместной игре (желательно с ролями), помочь детям придумать интересный сюжет и хорошая общая игра станет для него важнее похвалы или собственных успехов.

К старшему дошкольному возрасту отношение к сверстнику снова существенно меняется.

Ссылка
Последний раз редактировалось: Haska (12 марта 2008 | 19:58), всего редактировалось 1 раз
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Masjanja
Елена, 22 года,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Мечтаююююююю
ЭвелинаЛеонид (08.01.2007)
Последний визит: 6 декабря 2018 | 20:25
На сайте: c 6 марта 2007
Рейтинг: 3549
– – – – – – – – – – – – – – – –
Надежда и опора сайта
– – – – – – – – – – – – – – – –
nadinn
Девочки посоветуйте, что делать? Я так расстроилась..


Надя у нас есть психолог на форуме,задай ему вопрос,думаю,что он все таки может дать квалифицированный ответ,как лучше поступить в твоем случае.
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
Nadinn посмотри вот здесь:) http://www.posobie.info/viewtopic.php?p=185380#185380
Оценить
Нет подписи
Форум / Детская психология / Детская дружба и проблемы.
Показать панель форматирования
Предварительный просмотр
Показывать смайлы
Я читал и принимаю правила общения на сайте
Сообщать мне о получении ответов в этой теме