|
Непрочитанные сообщения
1614579687
da9d1a1c5e1ea0f905cb084aff0ca182
17760
Вы не подписаны на данную тему. Подписаться? |
Форум / Здоровье ребенка / Девочка 3-х лет лишилась большого пальца правой руки....
|
– – – – – – – – – – – – – – – – I'm the best definition of good versus evil
Последний визит: 16 февраля 2015 | 17:46 На сайте: c 5 мая 2007 Рейтинг: 1193 – – – – – – – – – – – – – – – – Ветеран форума – – – – – – – – – – – – – – – –
|
Девочки, у моей подруги жуткая история приключилась с дочерью. Девочка прищемила большой палец правой руки железными воротами так, что верхняя фаланга пальца оторвалась. Восстановить палец не смогли, гарантии на то, что микрохирургия поможет - тоже нет. Они сейчас находятся в Турции, может, именно там не смогут ей помочь? Есть ли клиники в Москве, где занимаются подобного рода операциями? Может, какая-то пластика.... я даже не знаю, потому что сама не разбираюсь.
Пожалуйста, если у кого-нибудь контакты есть врачей, подобные ситуации были - поделитесь! Это очень важно!
|
Последний визит: 2 декабря 2016 | 21:12 На сайте: c 1 ноября 2007 Рейтинг: 9024 – – – – – – – – – – – – – – – – Надежда и опора сайта – – – – – – – – – – – – – – – –
|
Ульяночка, я узнаю у отца, может быть у них смогут помочь.
Последний раз редактировалось: D-i-a-n-a (22 октября 2008 | 17:57), всего редактировалось 1 раз
|
– – – – – – – – – – – – – – – – Я - счастливый человек!
Последний визит: 18 марта 2017 | 0:45 На сайте: c 19 марта 2007 Рейтинг: 1165 – – – – – – – – – – – – – – – – Надежда и опора сайта Корреспондент Posobik.News – – – – – – – – – – – – – – – –
|