Реклама
Психологические тесты онлайн
Проверьте свои знания и интуицию, узнайте ваш характер и достойные качества!
Posobie.info – полезный сайт для родителей Введите номер пособия и выиграйте ценные призы!
Войти
Регистрация
I триместр
II триместр
III триместр
Первые недели
Малыш до года
От года до 3 лет
От 3 до 7 лет
Читай
Общайся
Выигрывай
Сервисы
Фотоконкурсы
Правила форума
Форум / Красота /

Кардинальная смена прически

« назад  1 2 3 ... 6 7 8 ... 14 15 16  далее »
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Klubni4Ka
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Георгий (29.06.2007)
Последний визит: 22 апреля 2011 | 1:24
На сайте: c 18 июня 2008
Рейтинг: 627
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение Юлtus от Чт Апр 02, 2009 15:45:
аметно, что у меня лицо похудело или это мне только кажется, из-за прически?


И мне очень заметно,особенно по подбородку видно. Красавица- одним словом!!!
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
В ответ на сообщение SoLnYsHkO от Чт Апр 02, 2009 12:08:
а это мой натуральный цвет)


а такие прядки красиво получились другого цвета, будто мелирование (не знаю как тебе это удалось clap ). а у меня и такие не растут. еще раньше сечься начинают
В ответ на сообщение SoLnYsHkO от Чт Апр 02, 2009 12:17:
Щас без челки,

с челкой тоже хорошо
В ответ на сообщение Юлtus от Чт Апр 02, 2009 15:45:
Обросла я вот до такого состояния

кстати очень даже хорошо и именно обросшая. будто так и задумывалось
В ответ на сообщение Юлtus от Чт Апр 02, 2009 15:45:
А это соответственно стрижка, првда где-то недели 2 спустя

тоже очень красиво, особенно сзади. я тоже как-то стригла под карэ, так у меня они по шее болтались. а у тебя так ровненько, кругленько. хорошо!! можно и еще раз обрезать. только челку погуще, так колоритнее будет!!
В ответ на сообщение Юлtus от Чт Апр 02, 2009 15:56:
А заметно, что у меня лицо похудело

а ты на диете что ль? заметно что личико стало острее
Оценить
Нет подписи
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
вот она я, красавица!!
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Svetushka
Светлана, 45 лет,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений ********************
Александр (02.05.2008)
Последний визит: 28 ноября 2018 | 18:40
На сайте: c 1 марта 2008
Рейтинг: 3719
– – – – – – – – – – – – – – – –
Победитель конкурса Девушка Зима
Победитель конкурса Девушка Осень
Мисс PR сайта
Мисс PR-эффективность
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 20:55:
вот она я, красавица!!


Очень даже челочка идет! good Хотела поближе посмотреть, но к сожалению нет доступа cry
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Юлtus
Юлия, 43 года,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!
Александр (31.05.2000)Евгений (31.10.2006)
Последний визит: 5 октября 2020 | 22:32
На сайте: c 27 марта 2008
Рейтинг: 3857
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение Svetushka от Пт Апр 03, 2009 19:58:
В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 20:55:
вот она я, красавица!!


Очень даже челочка идет!


Да, мне тоже нравится (судя по малюсенькому засекреченному фото:))! А раньше никогда челку не отрезала??
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
В ответ на сообщение Svetushka от Пт Апр 03, 2009 20:58:
но к сожалению нет доступа


ну как же. я из альбома с форума вставила. кликаешь на нее и в альбоме она большая..
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 21:04:
А раньше никогда челку не отрезала??


регулярно отрезаю. ну т.е когда хочется смены имиджа сначала режу челку, потом перекрашиваюсь (щас только в черный или другой темный, а то муж не любит блондинок, а я иногда хочу в белый перекраситься)
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Юлtus
Юлия, 43 года,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!
Александр (31.05.2000)Евгений (31.10.2006)
Последний визит: 5 октября 2020 | 22:32
На сайте: c 27 марта 2008
Рейтинг: 3857
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 20:13:
кликаешь на нее и в альбоме она большая..


нас туда не пускают, не положено говорят:)
А когда-то была блондинкой?? Вот уж не представляю!
А мне светлой не идет. Я однажды покрасилась, правда не в белый, а просто намного светлее, чем свои. Мне не понравилось, какая-то блеклая стала.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

А еще я всегда мечтала, как у тебя без челки. Чтобы прилизал все в хвостик - и пошел! Никаких тебе проблем с шапкой, ветром, красота!
Последний раз редактировалось: Юлtus (3 апреля 2009 | 21:26), всего редактировалось 1 раз
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 21:29:
нас туда не пускают, не положено говорят


странно.. щас сделаю в радикале, чтоб покрупнее
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 21:29:
А еще я всегда мечтала, как у тебя без челки

ну так что мешает. я просто весной обычно стригу челку ,потом ее весь год отращиваю (или 2 hysterical ) а белой я конечно не было, но выкрашивалась сильно конечно от своих. становилась похожа на непонятно кого. представь сильно обесцвеченные волосы, да еще и с желтым оттенком, да еще и как пакля сухие.. короче полный набор, зато блондинка (жуть) спасало немного оттеночный шампунь платиновый. кстати где-то есть фотки где я белая. если найду выложу. но видишь у меня психологический портрет там я блондинка, так вот так и получалось - желтая. ну в принципе мне шло. т.е я не терялась с белыми воловаси, наверное потому что глаза темные и кожа тоже немного смуглая.

Добавлено спустя 47 секунд:


здесь должны увидеть

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ну и физиономия у меня. глазки заплывшие, щеки аж за ушами видно. вроде везде худею, а лицо (трудно и лицом-то назвать..
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Юлtus
Юлия, 43 года,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!
Александр (31.05.2000)Евгений (31.10.2006)
Последний визит: 5 октября 2020 | 22:32
На сайте: c 27 марта 2008
Рейтинг: 3857
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 21:14:
ну и физиономия у меня. глазки заплывшие, щеки аж за ушами видно. вроде везде худею, а лицо (трудно и лицом-то назвать..


Во ты как себя любишь!Smile Неправильная постановка вопроса, не придирайся! Мне цвет волос очень понравился. Моя следующая идея фикс покраситься во что-то типа шоколада, для разнообразия, рыжая я очень давно. Но это чуть позже, ща такая себе надоем.Smile
А челку отрастить не могу, рост волос неудачный, с залысинками, некрасиво получается.
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 22:27:
Мне цвет волос очень понравился.


спасибо, это мой натуральный. щас вообще уже давно не красилась. а вообще шоколад люблю или темный каштан. пока училась красилась в сильно рыжий (и махагон и красное дерево и просто в ярко рыжий, не помню как называется) а сейчас если крашусь то в свой или немного темнее оттенок без рыжины.
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 22:27:
покраситься во что-то типа шоколада

во-во. я же так люблю. тебе пойдет. только шоколад надо горький. или легкий вишневый налет. тоже хорошо будет. у меня сестра блондинка (темно-русая) вот ей категорически рыжий нельзя, я ей говорю покрась в русый с платиновым оттенком (в сероту немного) а она все в желтый ударяется. а тебе как раз наоборот надо немного остренького (блеклый как раз не к чему). т.е красный, апельсин или орех (слегка) будет оч красиво
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Zeta
Юлия, 41 год,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Irresistible. Very.
Дарья (27.06.2003)Мария (11.07.2008)
Последний визит: 4 мая 2015 | 0:59
На сайте: c 1 июня 2008
Рейтинг: 2313
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение Юлtus от Чт Апр 02, 2009 15:45:
Юля, а мне очень нравится твоя стрижка, тебе идет.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 22:14:
Аня, тебе очень хорошо с челкой, молодит.
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Ovelita
Ольга, 40 лет,  Москва 
Кирилл (17.02.2007)
Последний визит: 22 августа 2018 | 9:12
На сайте: c 8 декабря 2006
Рейтинг: 2725
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение Юлtus от Пт Апр 03, 2009 21:27:
Моя следующая идея фикс покраситься во что-то типа шоколада


Как соберешся, свисти - организуем группу поддержки:)
В ответ на сообщение AnnaTov от Пт Апр 03, 2009 21:14:
здесь должны увидеть


good Очень хорошо good Что удобно, сразу видно как было и как стало:) Рядом аватарка без челки. IMHO тебе и так и так идет.
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Юлtus
Юлия, 43 года,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!
Александр (31.05.2000)Евгений (31.10.2006)
Последний визит: 5 октября 2020 | 22:32
На сайте: c 27 марта 2008
Рейтинг: 3857
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
В ответ на сообщение Ovelita от Сб Апр 04, 2009 10:18:
Как соберешся, свисти - организуем группу поддержки


Обязательно!
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
В ответ на сообщение Zeta от Пт Апр 03, 2009 23:07:
Аня, тебе очень хорошо с челкой, молодит.


ага, как подросток теперь!! спасибо, только теперь убирать ее куда не знаю..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

В ответ на сообщение Ovelita от Сб Апр 04, 2009 11:18:
тебе и так и так идет.


спасибо! мне в принципе тоже нравиться. о идея. щас новую тему заведу
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу GROMozeka
Евгения,  Москва 
Егор (21.02.2009)472 неделя
Последний визит: 16 февраля 2015 | 18:16
На сайте: c 19 января 2009
Рейтинг: 92
– – – – – – – – – – – – – – – –
Посетитель
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (39)   Фотоальбом   Личное сообщение 
Девчонки, у меня длинные волосы, хочу сделать химию, но есть вопрос. У меня малыш на ГВ, можно ли химию делать???
Оценить
Нет подписи
Форум / Красота / Кардинальная смена прически « назад  1 2 3 ... 6 7 8 ... 14 15 16  далее »
Показать панель форматирования
Предварительный просмотр
Показывать смайлы
Я читал и принимаю правила общения на сайте
Сообщать мне о получении ответов в этой теме