Реклама
Психологические тесты онлайн
Проверьте свои знания и интуицию, узнайте ваш характер и достойные качества!
Posobie.info – полезный сайт для родителей Введите номер пособия и выиграйте ценные призы!
Войти
Регистрация
I триместр
II триместр
III триместр
Первые недели
Малыш до года
От года до 3 лет
От 3 до 7 лет
Читай
Общайся
Выигрывай
Сервисы
Фотоконкурсы
22:58 | 03 Апр 2020
17:38 | 03 Апр 2020
___
0:09 | 02 Апр 2020
))
18:15 | 01 Апр 2020
O
10:57 | 31 Мар 2020
19:15 | 27 Мар 2020
14:41 | 25 Мар 2020
?
21:35 | 24 Мар 2020
Правила форума
Форум / Автомобили /

Купили машину? Узнайте как ее будут угонять!

1 2 3  далее »
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
О том, том, как угоняют наши автомобили!
Вступление
Побродив по рунету, посмотрев, почитав, я вдруг обнаружил полное отсутствие какой-либо информации о способах, инструментах и собственно самих угонах (хищениях) автотранспорта. Исключая тематическую конференцию на auto.ru, польза от которой владельцам автотранспорта, как угнанного, так и которого еще не постигла сия участь, сомнительна. Как отмечают сами участники конференции, максимум, на что можно рассчитывать, так только на слова утешения.



Попробовал занести на рассмотрение конференции две информации, полученной мной по своим каналам. В первом случае о повышенном криминальном интересе к автомашинам BMW X5 в ответ получил вялое: "Да, мы знаем", но (!) ранее в конференции подобной информации не наблюдалось.

И это "советская" взаимовыручка. Во втором случае была опубликована информация о явно криминальном автосервисе (правда, ради справедливости, стоит заметить, что данная информация была получена от водителя-частника, подвозившего меня до радиорынка в Митино). Реакция была, мягко говоря, отрицательной, при чем появилось сразу несколько оппонентов, ранее в конференции не участвующих (!), которые и спустили на меня всех "собак". При некотором размышлении вырисовалось два варианта причины данной активности этих оппонентов:

1.
Вполне возможно, что это простые участники конференции, которые приняли мое сообщение за попытку опорочить конкурентов, но что-то мне подсказывает, что появление сразу двух новых участников конференции с одинаковыми, или очень похожими интонациями сообщений и примерно равнозначной реакцией на мою информацию (о криминальном автосервисе), маловероятно.

2. Не секрет, что за сообщениями подобного рода (конференциями auto.ru о защите от угона, угоне автомобиля) достаточно внимательно наблюдают (и даже в них участвуют) криминальные специалисты. Причины пристального внимания к данной тематике криминала, надеюсь, пояснять нет необходимости. Видимо мое сообщение попало в "точку" и этим вызвало данное противодействие. "Бизнес" засветился, кому же это понравится.

При этом официальный (?) представитель фирмы MUL - T - LOCK совершенно "замечательно" отреагировал на мое желание написать и опубликовать на нашем сайте данные о действительной стоимости всех механических блокираторов капота (HL) и КПП с целью показать потребителю, на что в большинстве случаев тратятся его деньги. Фразу от данного индивидуума «Проблемы и недостатки должны обсуждаться только среди профессионалов», видимо, нужно читать так: «Мы профессионалы знаем, что да как взламывается, а конечному потребителю (читать: лоху) об этом знать не нужно, иначе как же мы будем на хлеб с черной икрой зарабатывать». А слабо завуалированная угроза в мой адрес, в конце сообщения, вообще выглядит неуместной. Так что, господа потребители, дурют вашего брата, дурют.

Много говорят об угонах (хищениях)…

Но каждый человек, задумывающийся о защите автомашины от угона (хищения), безусловно, понимает, что для того, что бы лечить "болезнь", нужно установить причины, способы "заражения", - словом, истоки.
Много говорят об угонах (хищениях)...В нашем случае необходимо, прежде всего, понять, от чего, собственно, защищаться и, исходя из этого, строить автомобильный охранный комплекс конкретно для ваших условий хранения и эксплуатации автомобиля.
Сегодня существует две принципиально разные группы угонов: Математический (электронно - цифровой) - с помощью разнообразных электронных и цифровых методик взлом кодов передатчиков и транспондеров, обход штатных схем блокирования и т. д. и т. п. Во всем мире таким способом пользуются для угона специализированных машин (например автосейфов), а так же машин, стоимость которых более 200 тыс. долларов. Для этой группы автотранспорта данный способ актуален, несмотря на высокую стоимость, поскольку и рентабельность данного "предприятия" высока. Здесь задействовано и сложнейшее электронное узкоспециализированное оборудование, и серьезные разработки программного обеспечения, и, самое главное, подготовленные кадры. Конечно, в России, где грамотных инженеров как @, и даже те 20-30%, полученные от перекупщика за угнанную машину, деньги приличные, ценовая планка для угонов математическим способом снижена до уровня 40 45 тыс. долларов. Тем не менее, угоняется не более 1,5% автомашин.
Прикладной способ - на достаточно грубом примере: Вы остановились на стоянке, где-то в Москве (ну... в магазин вам нужно), а к вам подходит дядя с необезображенным интеллектом лицом с "калькулятором для окончательных расчетов" и ... ваша машина уже не ваша ... И так вот около 95% машин в Москве и Московской области.
На самом деле ситуаций, из которых возможен угон, не так много, поскольку состояний автомашина - пользователь существует всего три (в процентах указанно примерное количество угонов из каждого такого состояния):

1. Автомашина стоит сама по себе. более 70%
2. Автомашина снята с охраны, но еще не заведен двигатель или двигатель уже заглушили, а на сигнализацию еще не поставили. около 15%
3. Во время кратковременной остановки, до того как заглушен двигатель (например: высадить, посадить кого - то) около 15%

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

О бесполезности механических блокираторов капота
Проводим тестирование механического блокиратора капота фирмы Saturn High - Tech, INC для ВАЗ 2108-09. Комплект перед нами. Я уверен, что многие установщики и собственно автовладельцы знают, видели, щупали и даже устанавливали данный Hood Lock (HL) на свои и/или чужие машины. Но большинство потребителей, пытающихся защитить свой автотранспорт от угона (проникновения под капот в этом случае), не знают истинной сути этого HL. Надо сказать, перепробовав несколько мест для установки этого комплекта и рассмотрев их с точки зрения эргономики (его же каждый раз открывать-закрывать нужно; если реализовывать функции в полном объеме, то при закрытом HL двигатель не заведешь), мы пришли к выводу, что единственно удобным местом является правая сторона "бороды" (консоли под магнитофон). Устанавливать мы, естественно, не стали, поскольку уже знаем, что этот «прибамбас» бесполезен. Далее постараемся объяснить, почему же мы так думаем, а точнее знаем. Мы не будем подробно останавливаться на качестве исполнения, хотя некоторые моменты упомянем. Во-первых, отвратительные металлические части, ржавеющие прямо на глазах. Во-вторых, такое впечатление, что производителя волновала только броская коробочка, поскольку все остальное не выдерживает никакой критики. Ну да ладно, перейдем к самому "вкусному".

Практически при любой установке собственно замок этого HL находится в салоне, и для его протяжки в переборке двигательного отсека высверливают (!) отверстие не менее 16 мм. И загерметизировать его практически невозможно, да и не видел я, чтобы это кто-то из установщиков делал. Доступ к самому бронированному шлангу, в котором проходит тяга к запорному механизму, остается свободным. Казалось бы, зачем нужно перекрывать доступ к бронированному шлангу? Оказывается, что БРОНИРОВАННЫЙ шланг (на поверку, из тонюсенького железа) без особых усилий перекусывается ножницами по металлу, открывая тягу запорного механизма и доступ в подкапотное пространство.

Второй способ хорош при отсутствии ножниц по металлу и физически развитого напарника. Поскольку большинство "установщиков" не утруждают себя созданием проблем угонщикам, то замковая часть этого HL наверняка прикручена к пластмассе обычными шурупами. Если машина пойдет на разбор, можно просто выдрать замковую часть с этих "креплений", или ее просто выкрутить, тем самым получив в руки замковый механизм. Далее существует два варианта действий:

1. При определенном усилии рывка рубашку тяги вырвет из крепления на запорном механизме, замок откроется.

2. Более цивилизованно. Шлицевой отверткой, как рычагом, отодвинуть нижнюю часть замкового механизма. Усилий почти никаких, поскольку клепки, соединяющие эти половинки, изготовлены из ОЧЕНЬ мягкого металла, по-моему, из алюминия. Вот, собственно говоря, и ВСЕ. Капотное пространство в вашем или не вашем распоряжении.

Что есть иммобилайзер?
Очень много говорится о полезности иммобилайзеров, каковых существует немало. Разных по своим алгоритмам работы, надежности, комплектации, способам взаимодействия в схеме потребитель-устройство. Попытаемся рассмотреть наиболее распространенные из них, без привязки к конкретным моделям (их слишком много). Будем рассматривать более важный аспект этих устройств, их основную функцию - защиту от угона (хищения) в совокупности с методами инсталляции их в автомашины.
Большинство из простых и недорогих (а следовательно, самых покупаемых и распространенных) иммобилайзеров не имеют бесконтактных (управляемых по штатным проводам) реле блокировок (Hook Up) и у них совершенно простенький режим автоматического включения. После выключения зажигания. Через 10 -25 секунд включается блокирование от 1 до 3 электрических управляющих цепей автомобиля. При включении зажигания, для получения возможности завести двигатель, нужно, как правило, коснуться контактного гнезда или очень близко поднести к антенне электронный ключ (иногда называемый меткой или транспондером). Установленный на отечественных машинах, где для блокировки существует в принципе 3,5 провода (шутка), подобный иммобилайзер приносит крайне сомнительную пользу. Да и режим включения не дает возможности рассчитывать на какое-либо противодействие угону (хищению) машины в случае, если она уже заведена. Угонщик 10-25 секунд ждать не будет. И даже при установке на иномарку иммобилайзеры в таком исполнении бесполезны в момент кражи машины без хозяина, поскольку найти разрыв провода не представляет труда по проводам, идущим от головного блока. При угоне (хищении) с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки (на светофоре, у обочины и т. д. и т. п.) он тоже бесполезен. Это действительно для большинства иммобилайзеров.

Рассмотрим другую разновидность иммобилайзеров, лидерами в производстве которых на сегодняшний день является фирма Геолинк. В частности, возьмем на рассмотрение одну из наиболее продвигаемых систем: BLACK BUG 71 +. В базовую комплектацию входит, помимо головного блока (собственно "мозгов"), проводов и антенны, ОДИН Hook Up (реле, управляемое цифровым сигналом по штатным проводам), метка (черная коробочка чуть меньше спичечного коробка) и карточка (абсолютно белый пластиковый квадрат, похож на заготовку для дисконтной или кредитной карточки).

Кстати, интересная мысль! Почему бы ни использовать такую карточку двойственно? Например, в дисконтной системе сайта авто.ру и как ключ к иммобилайзеру. Но это другая тема. время

Алгоритм работы таков, что при включении зажигания, наличии карточки или метки (именно или, поскольку вместе они не работают, мешают друг другу в авторизации) происходит распознавание: "свой" или "чужой" в машине. Если "свой", то дается "добро" на запуск двигателя, если "чужой", то через несколько секунд ( по- моему, через 5-6) включается сирена. А это существенно сокращает время, отпущенное угонщику на его нелегкую работу, особенно если к сирене еще подключен пейджер.

Так же этот иммобилайзер имеет так называемый антиразбойный алгоритм работы. Если, как выше уже говорилось, возникла ситуация угона (хищения) с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки (на светофоре, у обочины и т. д. и т. п.), то (вместе с водителем из машины удаляется метка BB) происходит торможение машины (по определенному алгоритму) и глушение двигателя.

Заметьте, без какого-либо физического участия со стороны пострадавшего владельца машины. Только данный антиразбойный алгоритм противодействия угону рассчитан на работу с Hook Up (реле блокировки), которое разрывает питание бензопомпы (Full Pomp, бензонасоса).

Теперь о "земном". Представьте себе устройство среднестатистической иномарки. Где расположен бензонасос? Правильно, в большинстве случаев под лючком в багажнике. В крайнем случае там выходит провод, питающий этот самый бензонасос. А Hook Up разрывает этот провод где-то на протяжении от ключа зажигания до, собственно, бензопомпы. Как поступают угонщики? Да элементарно (цитата от Холмса). Они не ищут, черти, где спрятан Hook Up, они берут и подключают питание Full Pomp к проводу, питающему габаритные огни. И все, поехали. Этот факт соответствует 95% осуществляемых в Москве установок (кстати, об установщиках). Существует, правда, погружное (устанавливаемое непосредственно в бензобаке) реле блокировки, но, честно говоря, думаю, немного установщиков отважится на подобный "подвиг". Существует риск "попасть", учитывая безответственность производителей в таких ситуациях, на крупную сумму.

Мы на основе анализа подобных ситуаций и устройств сделали свой вывод, совпадет ли он с вашим, не знаю. Но про наш принцип и понимание ситуации расскажу.

Единственно полезной функцией из предлагаемого ассортимента иммобилайзеров обладает только серия BLACK BUG и только в момент насильственного похищения автомашины, то есть антиразбойный алгоритм. Когда у угонщиков физически нет времени на разбирательство с электрическими схемами машины и обыск жертвы. Все остальное или лотерея, или самообман, или бессмысленная трата денег.

О "невскрываемости" некоторых моделей BMW, и не только
Ну-с, начнем, пожалуй. Рассматривается автомашина BMW 535. Условия задачи просты: нужно, не нанося автомашине даже самых минимальных повреждений, проникнуть в салон.

Обычно угонщики используют линейку (в нашем случае линейка не подойдет, поскольку приводы центрального замка (далее ЦЗ) данной машины с фиксацией находятся в закрытом положении) или проворот "личинки" водительской двери, но это запрещено условиями задачи. Не буду описывать, как мы додумались до нашего способа, это неважно, но раз мы его (способ) знаем, то наверняка угонщикам он тоже известен. В общем, мы воспользовались заботой производителя о потребителе. Дело в том, что в систему (этой, и не только, машины) центрального замка включен и замок багажника, а, следовательно, из багажника в салон проходят провода управления ЦЗ. К ним-то мы и присмотрелись.

Находим жгут этих проводов (если открыть багажник) справа, внизу крышки багажника, запакованный в эластичную, гофрированную резиновую трубку (типа S-образной, для ЦЗ). Прекрасно, выдернули ее из мест крепления, посмотрели. В салон уходит та же трубка, вытянуть ее до проводов не удалось, ЗАТО из крышки багажника, как только сдернули крепление резинки, показались провода.

Цвет провода ЦЗ нам известен заранее. Так что дело осталось за малым, добраться до этого провода, не открывая багажника. Что мы и проделали (затратив на это 5 минут). Технология элементарна. Заготовили стальной крючок из толстой проволоки, затупив его кончик, чтобы не повредить резинку. Заготовили 12 V батарейку с проводами, на одном из которых игла, на другом проводе "крокодил".

В комплект так же попала достаточно крупная отвертка, пара тряпок и кусочек бруска. Засекаем время секундомером и начинаем. Замечу, для выполнения задачи потребовалось два человека. Если изготовить специальный инструмент или адаптировать под эту задачу существующий, то вполне справится и один человек. Подводим отвертку под правый верхний угол крышки багажника, предварительно обмотав ее тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем для рычага кусочек брусочка, нажимаем (не сильно), получаем щель в 3-4 см. Нам вполне достаточно. Заводим крючок и вытягиваем резинку вместе со жгутом проводов, втыкаем в известный провод иглой от батарейки и ВСЕ! Машина открыта, заходи, твори. Надо сказать, рядом стояла другая машина - "Опель Омега". Попробовали на ней, ровно то же самое, только что жгут проводов не справа, а слева. Так что, уважаемые господа владельцы автотранспорта и господа установщики защит от угона, имейте в виду, дырочка есть. Фотографии процесса и места проникновения прилагаются.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Механические блокировки АКПП (кому ЭТО надо?).
На сегодня установочными пунктами предлагается не один десяток разномастных механических блокираторов КПП стоимостью от 120 до 600 долларов (на машины с раздатками ставят даже пару устройств). Красивые, блестящие, тяжеленные штуки на мощных болтах и с не менее мощным штырем, который вставляется в этот замок для блокировки рычага коробки передач.

Ну а на фотографиях видим реальное положение вещей, что бы ни говорили установщики, 99% АКПП устроены именно так, с минимальными вариациями. На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

В данном случае фотографии сделаны на сильно разобранной машине (мы ее защищаем от угона), но, смею заверить, что даже на полностью собранной машине добраться до этого узла не составляет никакого труда и занимает буквально пару секунд.



Источник: Дмитрий Киселев
© А-Центр
Ссылка
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
Беспроводные реле блокировки
Для блокировки двигателя необходимо разорвать одну или несколько электрических цепей автомобиля. Для этих целей используется реле, управляемое сигнализацией. Когда произошла авторизация владельца (нажатие клавиши на брелоке, чтение метки и др.), реле восстанавливает разорванную электрическую цепь и можно спокойно ехать… Все очень просто. Реле блокировки управляется (по проводу, непосредственно идущему от блока сигнализации к реле блокировки) от сигнализации и подключено к ней. Обнаружив сам блок сигнализации, очень легко деблокировать двигатель.
Беспроводные (беспроводные - это условность, очень часто установщики все-таки соединяют напрямую блок иммобилайзера и данного реле для более устойчивой работы оных) по штатной проводке массово появились в области защиты автомобилей от угона не так давно. Фирмы-производители дополняют свою систему таким реле. В качестве провода для передачи сигнала к реле используют уже существующий в машине штатный провод +12В автомобиля. Достоинство их налицо - сложность (при правильном монтаже) обнаружения при доступе к основному блоку управления. Управление реле производится путем синусоиды (постоянный ток - это почти прямая линия, и любой сигнал в виде синусоиды передается и воспринимается достаточно легко), сформированной в соответствии с кодом каждой системы. На сегодняшний день существует огромное кол-во фирм-разработчиков сигнализаций, предлагающих в составе своих сигнализаций беспроводные реле блокировки. Каждая фирма использует свой метод кодирования для управления беспроводными реле, как-то: фазовая или частотная модуляции и др.

Схема работы реле приведена ниже.

Блок сигнализации после авторизации владельца по штатной проводке посылает беспроводному реле код в сеть 12В. Получив код, реле замыкает разорванный таким реле провод, и двигатель можно заводить. Разрыв цепи питания двигателя происходит либо по команде с основного блока (сигнализации или иммобилайзера) при постановке в охрану, либо по выключении зажигания (реле автоматически переходит в режим размыкания контактов, последующее замыкание происходит только после опознавания “метки”), либо при отсутствии владельца (карты, метки). Существуют еще варианты, но углубляться можно до бесконечности, а нам нужно показать суть.

Добавим в нашу схему “подсадную утку” или устройство для считывания той самой синусоиды, которой управляется беспроводное реле. Условно назовем его “ГЛАЗ”. Цепляется наш “ГЛАЗ” прямо к клемме +12В стартера или к любому другому проводу, на котором при выключенном зажигании есть +12В (при условии его доступности снаружи), потратив в зависимости от автомобиля 1-1,5 мин. Схема приобретает следующий вид.

“ГЛАЗ” начинает подглядывать, он может быть сделан под чтение кодов как для разблокировки реле конкретной фирмы-производителя систем, так и универсальным - с автораспознаванием и выборкой конкретных реле. При получении кода на разблокировку реле, “ГЛАЗ” при определенных условиях записывает его в память. Память “ГЛАЗА” может запомнить несколько различающихся кодов на разблокировку, при наличии в автомобиле нескольких беспроводных реле, работающих по разным алгоритмам. Таким образом, в течение суток использования автомобиля “ГЛАЗ” подглядит метод кодирования, количество беспроводных реле и их коды на блокировку и разблокировку. Управление “ГЛАЗОМ” производится по радиоканалу или по мультишине. Схема действия угонщика проста. По понятным причинам не будем здесь описывать, как угонщик доходит до включения зажигания… При определенных условиях “ГЛАЗ” получает команду на выдачу кодов в сеть для восстановления блокируемых цепей. После запуска двигателя “ГЛАЗ” выдает в бортовую сеть помеху в зависимости от типов используемых реле. Помеха мешает правильной работе беспроводных реле блокировок и не мешает работе головного блока, так что для владельца машины все остается, как было до установки “ГЛАЗА”. Машина беспрепятственно заводится, и можно ехать. На сегодняшний день “ГЛАЗ” вскрывает все беспроводные реле всех производителей.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Брелоки-призраки
Цитата: «Один глупец может поставить в тупик десяток мудрецов»
Событие, произошедшее с оборудованной нашим автомобильным охранным комплексом машиной, было до глупости простым. И явилось чисто русским широким желанием все «рубить с плеча», не задумываясь о последствиях.

Но начнем, как говорится, сначала. Вскользь напомню (хотя писал об этом неоднократно), что на сегодняшний день в Москве и области до 60% машин угоняются после заранее проведенной подготовки в местах ремонта и обслуживания автотранспорта (автосервисах, автосалонах). Изготовить ключ-дубликат, при развитии сегодняшних технологий, просто пустяк. Уже разработаны и с успехом продаются, в том числе и в нашей стране, «приспособы», позволяющие открыть замок двери, зажигания и багажника без повреждения замка зажигания, сдублировать секрет замка и изготовить дубликат вообще без штатного (идущего в комплекте с машиной) ключа. Только вот есть еще одна маленькая деталь, на которую мало кто обращает внимание. Некоторые установщики грешат тем, что продают второй брелок для установленной сигнализации за дополнительные деньги. Одни клиенты покупают, а другие нет, экономят, понимаете ли, просто оставляя ключ (брелок) от своей машины в руках неизвестно кого. И судьба этого брелока никак не контролируется владельцем машины. Последствия, сами понимаете какие.

А вот о том, что почти все системы (автосигнализации) позволяют прописать (сделать радиоключ) более двух брелоков на каждую сигнализацию, это мало известно порой и самим установщикам. Все бы ничего, удобно иметь по пультику каждому допущенному к управлению машиной. Но вот беда, только десять совершенно конкретных моделей автосигнализаций позволяют владельцу оборудованной машины визуально проконтролировать количество брелоков, прописанных к данной сигнализации. А я встречал системы, которые позволяют прописывать до 8 брелоков, причем проконтролировать их количество было просто невозможно, не предусмотрена эта функция. В общем, все для “любимых” угонщиков. Единственно, что сделали некоторые разработчики автосигнализации в виде хотя бы элементарной защиты, это то, что новые брелоки можно прописывать только при наличии уже прописанного брелока. Но наши доблестные граждане, нимало не задумываясь, оставляют чуть не ключи от дома и пояса верности любимых жен (в том числе и брелок) в первом попавшемся автосервисе. И потом сильно удивляются, как же так, мою машину угнали. А мне их не жаль.

Теперь о наболевшем, то есть о машине, оборудованной нами, и ее владельце, который сам себе чуть было не “отрезал руку”, а такое вполне могло произойти. Утрата машины вследствие угона, мало того что большая финансовая утрата, но еще и очень серьезный удар по нервам.

Произошла маленькая неприятность, машина заглохла без видимых причин посреди чиста поля. Наш безусловно уважаемый клиент, решив, что это не штатно сработала одна их ТРЕХ независимых систем автомобильного охранного комплекса, отключил все три РАЗОМ (полное отключение независимых систем автомобильного охранного комплекса предусмотрено для случаев аппаратного сбоя или передачи машины в автосервис, а также при передачи третьим лицам, коим вы не желаете передавать информацию о степени защиты вашей машины от УГОНА). Причем не факт, что машину заглушила именно наша система, причин тому - пара десятков, например воздух в топливопроводе. Но повторной попытки завести машину (после кратковременного перерыва, просто чуть-чуть подождать) произведено не было. Клиент легко мог набрать номер дежурного мастера нашего предприятия и проконсультироваться, но и этого сделано не было. Отключив все три системы, клиент продолжил движение, абсолютно не задумываясь, что в настоящий момент ни машина, ни он сам, ни его семья, следующая вместе с ним, ничем не защищены. Наш автомобильный охранный комплекс (для тех, кто с нами не знаком) осуществляет защиту как от хищения самой автомашины, так и ее водителя и пассажиров в случае захвата водителя или пассажиров в заложники (в самой машине и вместе с ней). А также устройства “последних рубежей”, позволяющие сохранить владельцу свою машину за собой без угрозы для собственной жизни. То есть не бросаться на “амбразуру” “грудями”. А просто произвести определенные действия, предусмотренные для подобных ситуаций, и наши устройства все сделают сами.

Вот и спрашиваю я, для чего было тратить столько времени своего и нашего, платить немалую сумму за нашу работу, чтобы вот так небрежно относиться к уже имеющемуся плюсу (нашей защите от УГОНА). Давайте уважать себя, господа клиенты, давайте уважать наш труд, тем более что кроме нас никто не делает подобного АОК, ни в Москве, ни за ее пределами.
Источник: Дмитрий Киселев
© А-Центр
Ссылка
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Вимари
Виктория, 41 год,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Я - счастливый человек!
Михаил (03.07.2006)Алексей (05.07.2012)
Последний визит: 18 марта 2017 | 0:45
На сайте: c 19 марта 2007
Рейтинг: 1165
– – – – – – – – – – – – – – – –
Надежда и опора сайта
Корреспондент Posobik.News
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ух, ты! obmorok
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Аннета
Последний визит: 28 июня 2008 | 23:30
На сайте: c 16 февраля 2007
Рейтинг: 18
– – – – – – – – – – – – – – – –
Недавно здесь
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (0)   Дневник   Фотоальбом   Личное сообщение 
Ого! good
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
Защита от угона (хищения)

"Автосигнализация" В кавычках потому, что под этим названием продают все что угодно, НО (!) не то, что Вы, владельцы автотранспорта, на самом деле желаете получить.

На декабрь прошлого года в Москве было зарегистрировано 1753 предприятия, устанавливающих дополнительное оборудование, в том числе и автосигнализации. Для автовладельцев не секрет и не новость, что при покупке любой, даже самой недорогой машины, необходима сигнализация, мало того эту самую автосигнализацию Вам прямо таки навязывают практически в любом автосалоне в нарушение ЗАКОНА о правах потребителя, угрожая тем, что снимут автоэлектрику с гарантии (пользуясь Вашим незнанием собственных прав, накручивают цену, минимум на 50-60% дороже, чем в среднем по Москве). На самом деле, все эти навязывания (при наличии умного управляющего автосалона) заканчиваются мгновенно, если Вы устанавливаете автосигнализацию в сертифицированном установочном центре и при попытке снять Вашу машину с гарантии, предъявляете заверенную копию сертификата данного предприятия. Опять же, несмотря на то, что сертификация в РФ сферы услуг переведена в добровольную категорию, то есть предприятие может работать и без этого сертификата, лучше, конечно, за установкой дополнительного оборудования и автосигнализации обращаться в сертифицированный установочный центр.

В московских автосалонах вообще стало модно не продавать автомашины без дополнительного оборудования (чаще уже все машины на площадке оборудованы самыми недорогими автосигнализациями), особенно это касается продажи поделок отечественного автопрома. Вам скорей вообще откажут в продаже, чем продадут “пустую” машину, но стоит позвонить в головное предприятие этого автосалона (особенно если это сеть автосалонов), как менеджер, который отказал, тут же становиться “ласковым и милым”, проверено лично мной при покупке ВАЗ 21140 для нужд предприятия. Естественно, будут настойчиво рассказывать о снятии с гарантии без их (автосалона) сигнализации. Если Вам это не нравится, оставьте в “Книге жалоб и предложений” замечание, а ее регулярно читают разные государственные службы, обязанные контролировать автосалоны. Вам это скорей всего не поможет, но следующим за Вами покупателям будет проще.

ИСТИНА первая *(не в последней инстанции)

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ НАПРАВЛЕНА НА ТО, ЧТОБЫ БЕРЕЧЬ ВАШ СОН.

Задача любой автосигнализации максимально быстро разбудить (информировать) Вас, что бы ВЫ САМИ принимали контрмеры по защите Вашей движимой собственности.

Теперь давайте заглянем в аппаратную часть любой автосигнализации. Повторю известные многим прописные истины:

1. Автосигнализация - это, прежде всего, коробочка с проводами, с прошитой в нее жесткой программой, которой обуславливается ее реакция на получение команд с брелока, а так же с датчиков установленных как ее периферия (как принтер у компьютера).

2. Собственно датчики (не углубляясь в описание и перечисление этих самых датчиков) приведу лишь один пример, иллюстрирующий, от чего зависит результативность Вашей сигнализации)
Одним из датчиков любой автосигнализации, любого ценового диапазона является концевой выключатель (концевик) капота. Казалось бы, устройство само по себе крайне простое: нажал - контакт разомкнулся, отпустил - контакт замкнулся, подавая автосигнализации команду о том, что капот открыт нештатно (то есть не вами, поскольку машина стоит в режиме охраны). Но суть этого устройства и выполняемой им функции ОЧЕНЬ зависит от установщика автосигнализации. В подкапотном пространстве масса мест, куда его можно поставить. 99% установщиков, совершенно не думая, ставят концевик, куда им удобно, что приводит к тому, что концевик быстро выходит из строя (а условия эксплуатации машин у нас далеки от европейских - мусор, агрессивные среды, перепады температур) или легко доступен снаружи, что делает его установку абсолютно бессмысленной. Бывали случаи, когда и сам блок устанавливался под коврик под ногами у водителя, само собой с известными последствиями. Вывод напрашивается сам. От сигнализации (коробочки с проводами) ничего не зависит, кроме надежности ее самой, как устройства, все остальное зависит от качественной установки МАСТЕРОМ, но каким бы замечательным мастер ни был, ОТ НЕГО НЕ ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА. Поскольку автосигнализация НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ УГОНА (!), она (сигнализация) ТОЛЬКО сигнализирует о конкретных (в силу своих возможностей) событиях, происходящих с вашей машиной, а защищать от угона, часто подвергая свое здоровье и жизнь опасности, это уже ваш удел. И НИКАКИХ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ. То, что машину не украли - ЭТО случайность, не более.

Подведем итог: Клиент требует спокойного сна (защиты от УГОНА) а ему дают (впаривают и навяливают) еще один раздражитель (автосигнализацию) в его и так стрессонасыщенной жизни, оставляя сохранность (с непредсказуемыми последствиями) машины только в руках автовладельцев.

Надо сказать, что покупатели автомашин и, соответственно, средств защиты от угона сами виноваты в создавшей ситуации. На сегодняшний день информации о нормальных способах защиты от угона в интернете более чем достаточно. Можно не выходя из дома, потратив значительно меньше времени, чем потрачено для зарабатывания и накопления необходимой для покупки автомашины суммы, найти, прочитать, понять и не давать возможности “впаривать” и “навяливать” нечистым на руку мастерам–непрофессионалам и абсолютно не разбирающимся в вопросах защиты от угона менеджерам–торгашам ширпотребные автосигнализации с конвейерной установкой.

Впаривать и навяливать – распространенные термины в автосалонах и недобросовестных автосервисах, означают «продать как можно больше и дороже». Люди, употребляющие эти слова, НИКОГДА не будут думать о необходимости и целесообразности, а также об уровне защиты вашей машины от УГОНА.
Источник: Дмитрий Киселев
© А-Центр
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Аннета
Последний визит: 28 июня 2008 | 23:30
На сайте: c 16 февраля 2007
Рейтинг: 18
– – – – – – – – – – – – – – – –
Недавно здесь
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (0)   Дневник   Фотоальбом   Личное сообщение 
У нас один раз ключи в машине остались, а двери захлопнули (они автоматически закрываются через минуту), вызвали службу "Ангел на дорогах", так они нам за 3000 открыли магнитным ключем. Как я поняла им можно все машины открыть. А если такие устройства в недобрые руки...
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
Аннета
магнитным ключем. Как я поняла им можно все машины открыть. А если такие устройства в недобрые руки


Обалдеть=) obmorok ну надо же....
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу bombotchka
Ирина,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений статус
Илья (28.05.2007)Юлия (17.08.2011)Иван (20.10.2015)
Последний визит: 3 апреля 2020 | 23:55
На сайте: c 9 апреля 2007
Рейтинг: 15535
– – – – – – – – – – – – – – – –
Надежда и опора сайта
Победитель конкурса Школьный букет
– – – – – – – – – – – – – – – –
Аннета
Как я поняла им можно все машины открыть. А если такие устройства в недобрые руки...


Мда, собственно вот и весь секрет... Я думаю точно такие же есть и в автосервисах, в которых кто знает чем помышляют: то ли ремонтом, то ли угоном...
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Аннета
Последний визит: 28 июня 2008 | 23:30
На сайте: c 16 февраля 2007
Рейтинг: 18
– – – – – – – – – – – – – – – –
Недавно здесь
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (0)   Дневник   Фотоальбом   Личное сообщение 
Кстати, может кому интересно:
Какие машины любят московские угонщики? Статистика угонов за этот год!По Москве.
Пристрастия угонщиков видны из результатов их деятельности настолько четко, что как-то даже неприятно становится. Особенно некоторым. Взять любимую в России марку Volkswagen. На Vento, например, можно ездить абсолютно безбоязненно. Ворам эта машина совсем не нравится. Результат - всего 17 угонов за 5 месяцев. Ну, а Polo, кажется, можно даже не запирать: с января этого года не повезло всего одному владельцу. "Каравелл" угнали неожиданно много - 25 машин. Судя по всему, угонщики налаживают сотрудничество с малым бизнесом. Еще хуже владельцам "Гольфов" - угнано 90 машин. Но нет несчастнее тех, кто решился купить VW Passat - за 5 месяцев были угнаны целых 324 машины, при том что "Пассатов" в Москве лишь немногим больше, чем "Гольфов".

Так же определенно прослеживаются вкусы угонщиков и в модельных рядах других фирм. Например, "пятерок" BMW угоняют много, особенно 520-х и 525-х (соответственно 51 и 42 машины), а остальных бимеров - буквально единицы. В том числе и BMW X5 - всего семь штук. Но в этом последнем случае, скорее всего, сказываются хорошие условия хранения и сравнительно небольшое количество этих автомобилей в Москве.

Зато с другим серьезным джипом, Toyota Land Cruiser, все в порядке - 105 угнанных машин, по два автомобиля за каждые три дня.

И это при том, что других "Тойот" угоняют очень мало: 4Runner - семь штук, Avensis -четыре, Carina - 11, Corolla - девять. Даже симпатичных RAV4 украли всего восемь.

Очень похожая ситуация с Mitsubishi. "Галанты", "Каризмы", "Лансеры", "Спейс-стары" и "Спейс-вагоны" никому не нужны: количество угнанных машин по моделям - от двух до пяти. L200 и вовсе угнали всего один. Зато Pajero - 45. Среди крайслеровской продукции нездоровый интерес вызывает один только Grand Cherokee - 43 автомобиля. В ниссановской гамме угонщика может привлечь разве что Maxima - 10 угнанных автомобилей.

"Форды" угонщики просто игнорируют.

Немного заинтересовать их может разве что Mondeo - девять угнанных автомобилей, при том что машина эта сейчас достаточно распространенная. Так же холодно относятся воры и к Volvo. Чемпион этой марки - Volvo 940, а результат его более чем скромен - восемь автомобилей. Еще холоднее - к "Саабам". Довольно распространенных в Москве Saab 9000 было угнано всего пять. С "Лексусом" другая ситуация - небольшое количество краж объясняется прежде всего малой распространенностью марки. Но все же джип Lexus RX300 вызывает вполне ощутимый интерес: 18 машин за 5 месяцев.

Владельцам "Мерседесов" нечего радоваться, читая эти строки. Их просто оставили на закуску. Хотя некоторым из них живется достаточно спокойно. В частности, A-классов за все пять месяцев не угнали ни одного. Довольно неожиданно то, что угонщиков очень мало интересуют 190-е - всего четыре машины. А лидер по угонам - E-класс, особенно в 124-м кузове: 89 машин. S-класс отстал от него довольно сильно (32 автомобиля, если суммировать все типы кузова). Но для этой, как правило, хорошо охраняемой машины такой результат очень высок. И еще один угоняемый "Мерс" - G-класс. При том что и эти машины, как правило, хорошо охраняют и просто так у подъезда не оставляют, воры изловчились угнать 57 "Гелендевагенов".

Последний член немецкой "Большой тройки" - Audi. Тут веселого мало. Даже стареньких "бочек" Audi 80 было угнано 196 штук. "Селедок" - немногим меньше. Конечно, их в Москве много - но ведь не больше же, чем "Пример", "Карин", "трешек" BMW и "Вектр" от фирмы Opel вместе взятых. Однако всех вышеперечисленных машин в сумме было украдено всего 45 штук, в пять раз меньше. Но лидером по угону в производственной программе Audi остаются "шестерки". По этому показателю они обогнали даже VW Passat - за пять месяцев было угнано 326 "шестерок".

Статистика угонов по маркам и моделям - вещь не особенно распространенная. Дело в том, что ГИБДД не очень-то любит распространяться на эту скользкую тему и обычно отделывается общей статистикой - угнано столько, найдено столько-то. Гораздо больше угонная тема интересует страховые фирмы - именно от них, а точнее, от Русской страховой компании, мы и получили всю эту информацию.

Источник: Газета.Ru
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу bombotchka
Ирина,  Москва 
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений статус
Илья (28.05.2007)Юлия (17.08.2011)Иван (20.10.2015)
Последний визит: 3 апреля 2020 | 23:55
На сайте: c 9 апреля 2007
Рейтинг: 15535
– – – – – – – – – – – – – – – –
Надежда и опора сайта
Победитель конкурса Школьный букет
– – – – – – – – – – – – – – – –
Аннета
Галанты", "Каризмы", "Лансеры", "Спейс-стары" и "Спейс-вагоны" никому не нужны: количество угнанных машин по моделям - от двух до пяти.


вот, а наша кому-то понадобилась... cry
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
bombotchka
вот, а наша кому-то понадобилась...


и наша... cry
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Аннета
Последний визит: 28 июня 2008 | 23:30
На сайте: c 16 февраля 2007
Рейтинг: 18
– – – – – – – – – – – – – – – –
Недавно здесь
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (0)   Дневник   Фотоальбом   Личное сообщение 
bombotchka
вот, а наша кому-то понадобилась...


_Serebro_
и наша...



Девочки, не растраивайтесь!!! Вот вам по машинке, точно не угонят morgalik
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу капучино
Ирина
Последний визит: 20 марта 2010 | 9:43
На сайте: c 29 мая 2007
Рейтинг: 23
– – – – – – – – – – – – – – – –
Постоянный участник
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ужас,а мой любит Passat,я ему говорю купи Каско.
Оценить
Сообщение от незарегистрированного пользователя. Или этот пользователь был ранее зарегистрирован на сайте, но удалил свой аккаунт.
Текст удален автором при удалении профиля
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу _Serebro_
– – – – – – – – – – – – – – – –
Чтобы установить себе персональный девиз, оставьте на форуме 500 сообщений Нежная дьяволица =)))
Мариночка (22.03.2004)
Последний визит: 13 августа 2008 | 22:32
На сайте: c 14 мая 2007
Рейтинг: 349
– – – – – – – – – – – – – – – –
Ветеран форума
– – – – – – – – – – – – – – – –
капучино
Ужас,а мой любит Passat,я ему говорю купи Каско


обязательно!!!!!!!! Мы вот сэкономили и через 4 месяца остиались и без машины ( угнали ) и без денег cry
Оценить
Форум / Автомобили / Купили машину? Узнайте как ее будут угонять! 1 2 3  далее »
Показать панель форматирования
Предварительный просмотр
Показывать смайлы
Я читал и принимаю правила общения на сайте
Сообщать мне о получении ответов в этой теме