Реклама
Психологические тесты онлайн
Проверьте свои знания и интуицию, узнайте ваш характер и достойные качества!
Posobie.info – полезный сайт для родителей Введите номер пособия и выиграйте ценные призы!
Войти
Регистрация
I триместр
II триместр
III триместр
Первые недели
Малыш до года
От года до 3 лет
От 3 до 7 лет
Читай
Общайся
Выигрывай
Сервисы
Фотоконкурсы
Правила форума
Форум / Обо всем /

5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети!

Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Lersa
, 39 лет,  Новосибирск 
Олеся (27.06.2009)
Последний визит: 24 мая 2013 | 10:30
На сайте: c 2 февраля 2010
Рейтинг: 27623
Доступ к сайту запрещен
– – – – – – – – – – – – – – – –
Руководитель клуба
– – – – – – – – – – – – – – – –
Младенцы обычно выглядят совершенно беспомощными, но на самом деле они способны на удивительные вещи!


1. Водный инстинкт
При рождении человек получает набор инстинктов, которые хорошо работают до тех пор, пока мозг не развивается достаточно, чтобы взять на себя контроль за выживанием. Одним из таких инстинктов является «рефлекс ныряния», который также встречается у тюленей и других животных, обитающих в воде.

Вот как он работает: если младенца возрастом до полугода опустить в воду, он рефлекторно задержит дыхание.
В это же время частота сокращений сердечной мышцы замедлится, помогая сохранять кислород, а кровь начнёт циркулировать преимущественно между наиболее жизненно-важными органами: сердцем и мозгом.
Этот рефлекс поможет младенцу оставаться под водой гораздо дольше, чем взрослому человеку, без серьёзной угрозы здоровью.

Обучаемость

Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге.
К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого.
Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.

Квантовая интуиция

Наш опыт восприятия реальности существенно препятствует пониманию правил квантовой механики, регулирующих поведение элементарных частиц.
К примеру, согласно квантовой механике, частица, например, фотон или электрон, не находится «ни здесь, ни там», а присутствует в обоих местах и между ними одновременно.
Образно говоря, это больше похоже на облако, чем на пинг-понг.
В масштабах большой группы частиц эта «размытость» исчезает и появляется конкретное местоположение объекта. Однако, проще рассказать, чем понять: интуитивное понимание этих законов не давалось даже Эйнштейну, что уж говорить о среднестатистическом взрослом человеке.

Младенцы ещё не привыкли к какому-либо определённому восприятию реальности, что даёт им возможность интуитивно понимать квантовую механику.
В возрасте до 3-х месяцев у детей не сформировано чувство «постоянства объекта», то есть осознание того, что предмет может быть только в определённом месте в определённое время.
Игровые эксперименты (например, игра Peekaboo) показывают удивительную интуитивную способность младенцев предполагать наличие предмета в абсолютно любых местах одновременно.

Чувство ритма

Все дети появляются на свет со врождённым чувством ритма. Это было доказано в 2009-м году с помощью эксперимента: дети 2-х и 3-х дневного возраста слушали барабанный ритм с подключенными к голове электродами-датчиками.
В случаях, когда исследователи намерено сбивались с ритма, мозг всех младенцев показывал «ожидаемость» удара в тот момент, где он должен был быть, вопреки тому, когда он на самом деле прозвучал.

Учёные полагают, что чувство ритма помогает детям распознавать интонацию в речи своих родителей и таким образом улавливать смысл, не понимая слов.
Также с помощью него дети понимают отличие родного языка от любого другого.

Быть милыми

Да, быть милым и вызывать тем самым положительные эмоции у взрослых — это тоже суперспособность.
Учёные считают, что мы воспринимали бы детей слишком жалкими, беспомощными, глупыми и скучными, чтобы их любить (к родным матерям это, наверное, не относится). Если бы они не были так очаровательны и милы!

В прошлом году группа канадских и китайских психологов опубликовала результаты своих исследований, в которых говорится, что мы умиляемся больше младенцам, чем малышам, и больше малышам, чем повзрослевшим детям. Привлекательность ребёнка снижается в возрасте около 4-х с половиной лет.

На восприятие нами ребёнка как «милашки» влияет строение его лица: большая голова, круглое лицо, большие глаза и маленькие рот и нос.
Эти черты дают взрослым гораздо больше эмоций, чем использованные подгузники, благодаря чему от суперспособности ребёнка быть милым косвенно, но всё же зависит его способность к выживанию.

http://www.factroom.ru
Последний раз редактировалось: Lersa (11 июля 2012 | 10:32), всего редактировалось 1 раз
Оценить
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу Vestta
Владлена
Последний визит: 19 июля 2012 | 16:57
На сайте: c 17 мая 2011
Рейтинг: 1
Доступ к сайту запрещен
– – – – – – – – – – – – – – – –
Постоянный посетитель
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (61)   Фотоальбом   Личное сообщение 
ну, про быть милыми, это самое главное)))
Оценить
Нет подписи
Нажмите, чтобы просмотреть личную страницу naty1981
Наталья, 37 лет,  Москва 
Андрей (31.10.2010)
Последний визит: 18 декабря 2012 | 14:37
На сайте: c 11 июля 2012
Рейтинг: 0
– – – – – – – – – – – – – – – –
Недавно здесь
– – – – – – – – – – – – – – – –
 Личная страница   Сообщения (20)   Фотоальбом   Личное сообщение 
Маленький ребенок не может быть НЕ милым)))))))))
Оценить
Нет подписи
Форум / Обо всем / 5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети!
Показать панель форматирования
Предварительный просмотр
Показывать смайлы
Я читал и принимаю правила общения на сайте
Сообщать мне о получении ответов в этой теме