Реклама
Posobie.info – полезный сайт для родителей Введите номер пособия и выиграйте ценные призы!
Войти
Регистрация
I триместр
II триместр
III триместр
Первые недели
Малыш до года
От года до 3 лет
От 3 до 7 лет
Читай
Общайся
Выигрывай
Сервисы
Фотоконкурсы
Nooler Москва, Россия
-1
Вопрос на засыпку, может кто-то в этом понимает Начала сравнивать обычный Симилак и Симилак Неошур (для маловесных) По сути

По поводу смеси

Вопрос на засыпку, может кто-то в этом понимает

Начала сравнивать обычный Симилак и Симилак Неошур (для маловесных)

По сути в Неошур просто удвоено всё в разы, и исключено что-то (я в этом не особо разбираюсь, во всех этих составляющих)

Смотрю инструкцию:

Симилак обычный на каждые 30 мл - 1 ложка

Симилак Неошур на каждые 60 мл. - 1 ложка

Так и где тогда логика? получается по сути тоже самое что и обычный симилак, ну лактозы меньше в разы...ну и всё по сути то.

А с чего тогда маловесный ребёнок будет набирать больше?Или я чего-то не понимаю???

  

Просто я хотела его взять. Мы едим реально мало...в норме на банке 120 мл воды...а я наливаю 90 мл. потому что больше он не ест...от 80-100...ну бывает иногда редко съедает 110...

За 1,5 месяца прибавка примерно 600 гр.. это нормально?

Посмотрела вчера фотки Димкины, он такой пухляк там!!! А Ванюша худышечка в разы((( Меня это не устраивает как-то( Да и есть он хочет постоянно через 1,5-2 часа! Три часа ему очень трудно вытерпеть...а всё потому что не ест норму даже 2 недельного малыша получается. Кормить в такой промежуток это издевательство и для меня и для него впринципе...не выйти никуда толком далеко. Короче это не дело!

 

Вот и хочу разбраться, может всётаки логика в смесях типо Неошур есть? или всётаки это развод на деньги???

 

Similac Premium 1: Ссылка

Similac НеоШур: Ссылка

Similac 1: Ссылка

 

Добавить комментарий
Мяффка 28 сентября 2017 | 13:20

.мы тоже набрали оочень мало.. и кушали в 2,5 месяца 90 мл. и кушать он должен каждые 2 часа)) или чаще. поэтому и кушает по столько. не торопись.. успокойся. анализы сдали? узи прошли? (ааа.. я тоже паниковала и всё еще паникую), ты сама смесь решила другую? или педиатр посоветовал? с хирургом поговори, неврологом. 

и да, на банках не смотри что написано.. кормить почти до 3х месяцев по требованию (это когда орет , а не покаждому шороху)..а потом немного приучать.

спит как? какает? сколько писает за день? что врачи говорят?

ОльгаПыж 28 сентября 2017 | 13:20

У меня сынок родился 2620. В больнице докорм давали Nan optipro. Тьфу-тьфу подошла смесь сразу. До трех месяцев кушал по 90-100мл. Набирал грамм по 500. И не один врач не сказал, что плохо. 

На счет Similac сказать не могу т.к. даже из знакомых не пользовались этой смесью.

Солнышко2 28 сентября 2017 | 15:08
29
 21  
 Я кормила грудью. Был случай исползовала Nan.
Мяффка 28 сентября 2017 | 17:16
вспомнила. ребенок должен съедать 1/4 массы тела в день. а развое кормление чать сама посчитаешь. и да.. сейчас глянула на бутылку... написано 180 мл на пачке в 3-4 месяца.. ага.. а после того как развели 240 получается. моя треснет от такого количества. перестань нервничать (ага, мне тоже надо перестать), они чувствуют и животик болит от твоего волнения. 
марина_471955 28 сентября 2017 | 18:59
У нас малышка в 6 месяцев ест 120 мл ну не хочет она больше , начинает соску по рту мямлить . Перерыв у нас получается 3 -3,5 часа , я тоже переживала сначала , но педиатр сказал , что значит ей так нравиться по  немного кушать и часто . Прибавка тоже по 600-700 грамм -это норма . Поэтому я думаю у вас все хорошо , все наверстаете в весе )))
Мяффка 28 сентября 2017 | 20:08

А... точно же.. у нас такая же была прибавка в первые полтора месяца.. я все пыталась ГВ восстановить.. 

попробуй ты малютку, если аллергии не будет - какать должен с неё хорошо.. если нет, то добавь кисломолочную смесь того же производителя и бифидум бактерин курсами пейте. 

Мяффка 29 сентября 2017 | 8:15

и да)) нашла я и в твоем семилаке пальмовое масло)) т.е. по факту его там нет, но есть то, что по составу одно и тоже. пальмитиновая кислота, которая появляется при распаде аскорбил пальмитата. Специально сидела и штудиоровала составы смесей.  

это не самое пугающее, вот собралась маме тортик делать на ДР, хотела мастику и поливку, что бы с капельками.. так вот, что бы белое и красивое было добьавляют двуокись титана.. тоже не доказан ни вред , ни польза.. но, а фиг знает.. и самое страшное, что этот титан есть во всех выбеленных продуктах - молочка, сладости (зефирки, пастела), жевачки... жрём в любом случае непонятно что.. а пальвое масло - хоть и говрят, что вредно, но лопали же смеси с ним.. живы, здоровы.. и если бы ты в деревеньке к бабкам обратилась"что делать" ответ был бы однозначным лечить ребёночка козьим молочком. разводить водичкой и кормить. 

ты анализ какуль сдавала? может у него непереносимость лактозы? или коровьева белка. 

Nooler 28 сентября 2017 | 13:56

Мяффка, да у нас тупые врачи...смысла нет ни слушать ни спрашивать...да и вообще ничего дельного они не говорят.

мне кажется много писает он...не знаю...но у нас в промежуток между кормлениями два подгузника уходит, нормально ли это я не знаю...но хоть выжимай(

узи хорошо всё

а педиатр с самого начала сказала Пре Нан для маловесных, но мне Нестле не нравится категорично, поэтому я на семилак перешла, а сейчас задумалась.

Какаем хорошо ток с дюфалаком, без него плохо, а то и вообще день без каках...и пучит его во время каждого кормления, вернее распирает...он выгибается, орёт и не даёт его кормить, хочет,но выплёвывает...если без дюфалака то вообще жопа творится(((

Педиатр в отпуске и выйдет ещё не скоро...

она вообще сказала мол выйду из отпуска вы 4 кг должны весить...это на начало октября, а мы вот во вторник взвешивались - 3400 примерно...

Nooler 28 сентября 2017 | 13:57

ОльгаПыж, но 500 за месяц, а тут за 1,5 600 ток (даже чуть больше чем за полтора)... не знаю(((

Я просто против Нестле, не очень хорошие отзывы о нём по поводу качества, а в больнице их семпером кормили который у нас не пошёл вообще(

Мяффка 28 сентября 2017 | 14:25
Nooler, ой, заяц, не советчики мы тебе тут.. ищи врача, да. может смесь не подходит.. может колики мучают.. перед кормлением попробуй выкладывать на животик. и как начинает от еды отказыватся - поноси его, что бы газики вышли. потом попробуй снова покормить остатками. 
Мяффка 28 сентября 2017 | 15:35
Солнышко2, блин.. ну.. на фига, А?))
Nooler 28 сентября 2017 | 15:41

Мяффка, коликов нет, это покаки и пуки) но коликов самих как они должны быть уже нет вообще слава богу.

А всёравно он не ест, бесполезно) На живот выкладываю конечно и массаж делаю

Мяффка 28 сентября 2017 | 15:46
Nooler, не, за 10-15 минут до кормления именно выкладывать. он у тебя в срок родился или раньше (не помню)?
ОльгаПыж 28 сентября 2017 | 15:57
Nooler, все мы разные. И смесь кому какая. Всё нормализуется. Мой с запорами мучался до первого прикорма. Пил воду очень плохо, если с ложки залью 5 мл., то хорошо. Спасалась трубкой или грушой без дна. + боботик от газиков. 
Мяффка 28 сентября 2017 | 20:06
марина_471955, марина, вот сейчас Вам спасибо...я немного успокоилась.. 
Nooler 29 сентября 2017 | 1:35

Мяффка, ну да, я и говорю, до кормления. Я знаю всё это. С первым тоже самое проделывала, там чутьли не в бубном перед ним прыгала)))

В срок, но маловесный 2250 кг.

Nooler 29 сентября 2017 | 1:36
ОльгаПыж, а если сам, через какое время стул был? Просто вот уже день и ничего, но я жду. Так то дюфалак давала - и с него прям хорошо, но решила хватит раз колики ушли. Пусть сам справляется уже.
Nooler 29 сентября 2017 | 1:40

Мяффка,  если для него много было съедено. то он сам "бе" делает 

  

так а я по сути то 90 мл делаю, выходит 100-110..ну и он даже 80 ток съедает...а что говорить уже о 120-> 130-140 на выходе...это бывает только в последнее кормление, когда кормит именно папка и то не всегда(((

эх...жаль что весов нет(((

Nooler 29 сентября 2017 | 1:42

марина_471955, да, тоже самое...гоняет соску по рту, придуривается   

раньше хоть засыпал,но впихнуть можно было, подсасывал...а сейчас фигу  Сегодня просто вывел уже меня..через пол часа-час давай мать корми меня   получается он наедается, а насыщения на 2-3 часа не хватает...  

Nooler 29 сентября 2017 | 1:47

Мяффка, не пьёт он бифидум...воду вталкиваю по чуть-чуть...

Малютка тоже плоха как и Нестле...там пальмовое масло...а не оно плохо то, а то что производители не добросовестные и качество получается гэ...экономия...я не доверяю им(((никакого пальмового масла  

а кисломолочка вроде опять же ток у Нестле...плюс я читала, её давать можно ток раз или два в день...а я что-то боюсь за желудок его, если брать во внимание тот факт, что новые смеси вводятся постепенно...а если так кормить - это что с желудком будет...не знаю   всё что-то прям сложно очень...я вся в заморочках    

Мяффка 29 сентября 2017 | 6:04

Nooler, пальмовое масло почти во всех смесях. у малютки возраст большой, сколько лет на рынке уже. странно про кисломолочку, думала у каждого производителя есть своя.. вводишь с 30 мл, псотепенно заменяя одно кормление. 

Лизку кормила микамилком вообще,  малюткой и агушу кисломолчную давла..и не заморачивалась вообще, даже не задумывалась о глупостях всяких.. а ты что то рано в маразм ударилась)) меня только в этом году так накрыло. тебе тоже успокоительные надо. 

водичку сырую давай. а бифидум в смеси разводи, иначе никак.  и хорощь читать в интернете. у меня табу теперь, что б не свихнутся. 

ОльгаПыж 29 сентября 2017 | 7:50

Nooler, сам по три дня не ходил. Для меня это был ужас. И на живот выкладывала, массаж делала и смесь меняла (потом вернулась обратно) всё без толку.   Дюфалак давала, но он нам как-то не помог. Если на третий день не было "чуда", то микролакс... Но и после него мог сходить через час, а то и два. Ходила к платному врачу, она сказала, что мало пьет воды. У нас ещё зеленые были и как у взрослого. Бедный мальчик.

У меня с дочкой было проще, поменяла смесь и всё. 

А Вы смесь меняли или пока первая? Малыш срыгивает?

ОльгаПыж 29 сентября 2017 | 7:55

Nooler, Мяффка дело говорит! Не читайте вы неготив! Подруга начала кормить малюткой у ребенка всё нормализовалось! И вес и стул! О малютке много положительных отзывов!!!!

Так Вы и ребенка мучаете и сами вся на нервах. 

Полина К. 29 сентября 2017 | 14:15

Мяффка, вот ты зачем сейчас это сказала про семилак?) Вгоняешь девчушку в депрессию)))

На самом деле раньше пальмовое масло не добавляли, лишь потому, что не ввозили. И опасность не в наличии пальмового масла, а в его качестве, в связи с тем, что наши хотят "всё здорово, но почти бесплатно" - в итоге масло ввозят к нам не только низкого качества и в неочищенном виде (но это ещё пол беды, можно же рафинировать), но ещё и в таре из-под нефтепродуктов. Ну, потому что у нас такой тары много. Конечно, её типа обрабатывают... Но этой точки зрения можно в тарелкуу, простите, нас*ать, затем налить туда бензинчику, а потом всё вылить и помыть её с Фейри, и предложить оттуда поесть. Я бы не стала...

Мяффка 29 сентября 2017 | 15:14
Полина К., было пальмовое масло. просто состав на банках не был указан. и если уж так рассуждать, то вообще не есть всем ибо везде такое Г.
Полина К. 29 сентября 2017 | 15:37
Мяффка, ну вот как-то так... Реально, Г сейчас везде. Мы молочку деревенскую едим. Сейчас сама кефир, творог и т.д. делаю, но это энергозатратно, да и времени требует. А смесь, как говорится, что давали в роддоме - то и ели. 
Nooler 29 сентября 2017 | 15:58

Мяффка, ну агуша кисломолочная нам ещё очень рано, так то я первого тоже так кормила.

 И кстати начала с 4 мес. прикормы...а оказывается что надо с 6(((почему тогда врачи говорят с 4х начинать(ну это к кисломолочке агушевской не относится, она не прикорм)), но и по возрасту рановато )

Мяффка 29 сентября 2017 | 17:14
Nooler, там смесь есть у агуши. А прикорм с первым я в месяц начала. 14 лет назад. С желтка. А меня кашей манной и молоком коровьем кормили с 2х месяцев. И статистика ужасна.. Раньше все неправильно и здоровы. А сейчас все по правилам и число здоровых детей уменьшается.. Их практически нет.

Добавить комментарий
Itte kimasu ^_-
Ванюша, 2 месяца Дмитрий, 12 лет и 6 месяцев
Психологические тесты онлайн
Проверьте свои знания и интуицию, узнайте ваш характер и достойные качества!